Общее·количество·просмотров·страницы

13 дек. 2010 г.

Таких выходных хочется ещё!

Очень символично описывать выходные в понедельник. Символичность – мой конёк, так что поехали!
Начались у меня выходные необычайно рано – в пятницу! Хотя у всех они наверно после конца рабочего дня. Пятница стала для меня самым уютным вечером недели. Возможность просто поваляться и посмотреть фильм под пледом с любимым человеком – это ли не то, что может порадовать и согреть.
В субботу намечался Большой день! Первый день Черниговского джазового фестиваля «Chernigiv JAZZ Оpen». НЕ скажу что он первый потому что это не так. Если мне не изменяет память, то в прошлом году Филармония мучала свои организаторские таланты джазовым фестивалем под не менее забывающимся названием (с Совковым оттенком) «Джазові вечори». Но тогда ничего не вышло и инициативу перехватили организаторы-частники.
Сказать что я ждал этого фестиваля – не скажу. Было просто интересно. Да и люди туда пришли скорее всего (процентов 90) из-за интереса, а не любви к джазу. Ну просто заметно это. Да и как можно говорить о массовой любви к джазу, когда весь город (а то и страна) наизусть знают «Золотые купола» и «Что ж ты фраер…», а не композиции известнейших джазменов как Луи Армстронга или Эллы Фицджеральд.
В общем, к концерту. Организация на довольно высоком уровне. Порадовал стенд с символикой фестиваля, довольно цивилизованное поведение людей и организаторов, оформление сцены, сувенирная продукция (ничего себе оторвать правда так и не решился, хотя футболки от Олега Синельника смотрели на меня щенячьими глазами). Я даже скажу, что подбор ведущей был нормальный, не смотря на то, что очень мало кто знал, кто это.
Короче, к концерту, к музыке. Первооткрывателями были киевский коллектив Moonlight и экзотическая певица Вика Олизе. Играли хорошо (не супер, но хорошо), пела солистка довольно мило. Исполнили несколько довольно известных каверов на песни звёзд мировой эстрады: Depeche Mode, Moloko, Bon Jovi, Sophie Ellis Bexter и другие. Честно, ждал, что споют своё. Ну не знал я что они только кавер-версиями занимаются, так что посчитал их не самым лучшим вариантом для открытия, хотя ребята – молодцы!
На вторую группу нас, как зрителей, очень долго настраивали. Всё величие этих музыкантов пытались впихнуть в наши уши по средством миллиона-ста тысяч слов, но им достаточно было просто тронуть инструменты. Вот где понимаешь истинный класс и наслаждение от музыки! Трио Усейна Бекирова! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО! Во время басс-соло я чувствовал как у меня задвигался череп и эндорфины хлынули в кровь.
Вариации клавишных и барабанов просто рвали сердце на куски от восторга… Ну хватит уже тут обожествлять выступающих и свои ощущения. Звук кстати был просто шикарно отстроен.
Перерыв. Спускаемся в холл, где приветливо играет DJ, спонсор предлагает угощения для гостей (ну как-то не пошла нам просроченная Тамянка, на которую все думали, что это шампанское), продавали сувенирную продукцию. Среди гостей были мной замечены Олег Головатенко, Вера Эдемская, Стас Глушак, Александр Ломако, Татьяна Бойко, мною не был замечен, но точно был Николай Михалевич, Иван Матвеев. Кстати в толпе слонялись и пару членов Клуба Молодого Политолога. В общем собралась творческая тусовка города. Без политики, без предположений, без анализа.
Всем было просто интересно посмотреть на такое, пока ещё диковинное событие – джаз фестиваль.
Возвращаемся в зал. Смотрительницы строго осматривают нас и говорят: «Со стаканчиками в зал нельзя». Ну ведь такая атмосфера высокого интеллектуализЬма витает в воздухе. Могли просто это пропеть.
Немного опоздали на завершающее выступление (всё по вине тех же стаканов), но то, что там было сильно нас не впечатлило. Не самая удачная отладка звука и примерно однообразные песни сделали из выступления команды Dislocados для меня просто один монотонный поток сальсы. Ничего сверхъестественного в их выступлении я так и не увидел, а после ещё долго ничего и не слышал. Хотя музычка была довольно бодренькая. Вот их наверно и стоило бы на открытие поставить. Но это сугубо мои соображения.
В целом могу сказать, что Первый день фестиваля удался! Только вот зрители не могли понять что им делать. То ли танцевать, то ли философски сидеть (как-никак обязывают стены филармонии), но то, что стоя аплодировать можно и нужно – это поняли. После было долгое обсуждение и обмен впечатлениями за чашкой чая. Вот она суббота, большую часть которой я просто сладко проспал.
Ну а воскресенье было. И это прекрасно. Встречи по делу и без дела с друзьями и коллегами. Прогулки, магазины и в итоге гости (не у меня конечно, но я активно сидел и… поддерживал атмосферу).
В следующие выходные надо подвигаться. Может лыжи, может снежки, а может день рожденья друга, ведь на этой неделе их у меня 2.
Этим всем я хочу сказать: таких выходных хочется ещё! 
И пусть и Вам хочется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий