Общее·количество·просмотров·страницы

7 дек. 2010 г.

«Это ЧУМА!)))» 20-21 века

Мы начинаем КВН. Для чего? для кого?
Чтоб не осталось в стороне...

На самом деле не болезни ради создался этот пост. На него меня вдохновило 2 события: Финал Черниговской Лиги КВН и первая официальная игра лиги КВН Великобритании. Масляков – легендарная личность для сотен тысяч, миллионов (а в перспективе миллиардов) людей по всему миру (конечно я имею в виду СНГшное пространство и Европу, где «наших» уже больше, чем коренных жителей). Такому грамотному ведению геополитики нужно учится. Нет, таким нужно обладать!

Останавливаться на личности «Барина» Александра Васильевича я не буду. Его заслуги перед творческим человечеством слишком велики, чтоб называть их в слух. Этого Человека хочется просто поздравить с недавно прошедшим днём рождения и пожелать ему крепчайшего здоровья и достойных учеников, коих уже бесчисленное множество.

Итак, для начала о Кубке Англии. Мало кто ожидал, что в столь консервативной стране как Великобритания прорастёт зерно, культивированное в Советском Союзе. То, что по миру с разной степенью удачности действуют различные лиги (США, Израиль, Прибалтика, Германия и др.) – это не секрет. Английские КВНщики меня как минимум поразили (хотя в реальный шок меня повергнет Африканцы, ну или на крайняк Французы, которые уже давно темнокожие). Просто представьте как великосветские дамы вместе с футболистами, регбистами и писателями садятся в зале, звучит знакомое «Again in our hall, In our hall we dont have any free place…» и на сцене появляются команды «Sun-tired» и «Manchester beefsteaks». Тут пошли шутки про Королеву, цены на нефть, Мексиканский залив и медведев с балалайкой. Выигрышной становится антисоциалистическая шутка: «В России открылся новый завод деревообработки и лучших музыкальных инструментов. Теперь как и в старые добрые времена экономика России держится на Медведеве и балалайках».

Дамы в мехах рукоплескают, на сцене появляется Боно из Ю-2 и вручает кубок за сбережение мира в о всём мире.

Это конечно смелая фантазия, местами даже издевательская… Но уж очень сильно я хочу увидеть это всё. Как оно у них там, за Бугром… Потому что как у нас – я видел!

И видел я вполне пристойную игру в Финале третьего сезона Черниговской Лиги КВН. Многие сходятся во мнении, что были игры и посильнее, но эта вполне держала уровень Финала. Скажу сразу: борьбы не вышло (я очень люблю эту игру именно за соревновательный момент и не понимаю людей уходящих раньше времени).

команда КВН "7*Я"

На сцене были сильнейшие по итогам этого сезона команды: 7*Я, Сборная Капитанов (ака СК «Громадська Думка-style»), С потолка и Пластилин (из гордого города Прилуки). Чемпионы предыдущего сезона «Всё включенО» вылетели в последней рейтинговой игре с не самым лучшим своим выступлением.

"Сборная Капитанов" образца 2009 года

Сразу скажу о негативе, чтоб потом к нему не возвращаться. Мне не понравился сумбур, который творился у некоторых команд на сцене. Неорганизованность выдавала почти все команды в том, кто больше готов к игре. Так же не самым лучшим решением было поставить первым конкурсом разминку. На сама по себе была очень длинной, да и зал после морозной улицы был совсем дубовым. Только после 3го вопроса, когда все поняли условия конкурса, зрители немного «воткнулись». И… да собственно и всё.

Хочу так же сказать про свои симпатии. Болел за «Капитанов», наслаждался юмором «Пластилина», надеялся на «С потолков» и  был почти уверен в победе «7*И».

Команда КВН "Пластилин"

Теперь по игре. Разминка. Ну тут было без сюрпризов. Объективно самая слабая команда в этом конкурсе – «Пластилин» (выделю 1-2 удачных ответа). С потолка могут очень долго ещё ехать на обаянии Лабана, но тут им это не помогло. Прогнозировано последними на сцене остались СК и 7*Я. Но тут уже не сыграло ни Мегаобаяние Штанько, ни авторский гений Ануфа. Первый конкурс за 7*ёй.

Команда КВН "С потолка"

Настроился на драйв во Фристайле и получил его с лихвой! С потолка дали отличный заряд (как игрой, так и литературностью шуток), Капитаны как всегда были гениальны в актёрстве и мелочах, Пластилин шикарно завершил своим «тупняком» конкурс (хотя в этот раз я думаю, что костюмы немного подвели, да и отыгранность несколько страдала), но 7*Я взяла зал просто засасывающей атмосферой. Эти дядьки на столько зарядили зал, на столько запозитивили зал, что к зрителям должны были по законам физики притягиваться люди с концерта Поплавского. Оценки по игре. Я бы всем поставил максимум.

Новости. Тут я знал, что Капитаны пока сильнейшие в этом игровом компоненте. Пластилин меня тут удивляет. И вот чем: имея довольно неплохой текстовой юмор в «активных конкурсах», но вот на статические их не хватает. Потолки – как всегда, стабильно ровно. 7*я не порвала, но порадовала. После оценок произошёл первый конфуз. Зал осудил решение судей отдать победу в конкурсе Широкому и Ко. В защиту судей могу сказать, что они всё же руководствовались своим опытом и знанием. Но вот в защиту зрителя и команд констатирую: на тот момент 7*я уже пошла в отрыв, и этими оценками судьи поставили крест на интриге игры. Что ощутимо расстроило одну из команд.

Музыкальная домашка. Все выступили примерно одинаково. Одинаково устали наверно в конце. Но у прилучан всё отчаянно не клеилось, но думаю, что тут дело не в психологии, а элементарной подготовке. Не думаю, что они были уверены в своей победе, хотя своих фанатов они обрели! Наконец-то начали оправдываться мои возложенные огромные ожидания на Потолков: Лабан и его майка-алкоголичка меня просто «укрыли». Я такого давно не видел. И первая сценка про богатырей – отличная. Конечно, к концу они откровенно сдулись (уже не так актуальна БезТабу).

Капитаны вышли поникшие на последний конкурс. Единственный кто ещё был в настроении – это Вадим, возвращению которого в КВН я очень рад. Есть в нём что-то. Откровенно заваливая последний конкурс СК наверно выказывали внутренний протест против оценок за предыдущий конкурс. Особенно возмущение было видно на лице Вити, который с презрением смотрел в потолок, а не в зал. Не так он обычно делает.

Максим, Сергей, Артём и Рома вышли на последний конкурс заряженные на позитив, что выгодно отличало их в этот вечер. Но не сильно музыкальный конкурс у них получился, хоть и очень добротный. Действительно они выглядели сильнее и опытнее остальных.
Итог игры: 7*Я выиграла 4 конкурса из 4х и стала третьим чемпионом Черниговской Лиги КВН. Заслужено. Они были сильнее других команд, сыграннее, эффектнее. Да и что уж там скрывать – на голову выше других. Опыт! Его не пропьёшь! Хотя многие пытались.
И апофеозом этой феерии стало награждение лучшего КВНщика. Приз получил Артём Широкий (команда КВН 7*Я). Скажем прямо – неожиданно. Нет, он конечно достоин, но в моём личном рейтинге он не первый. Вполне логично, что этот приз должен уйти игроку команды-победителя, но по мне лучшим КВНщиком был Андрей Штанько (СК). Да, собственно вот моя Десятка Лучших КВНщиков 3го сезона Черниговской Лиги:

1.     Андрей Штанько (СК)
2.     Сергей Фигляр (7*Я)

3.     Максим Ворона (7*Я)
4.     Александр Лабадин (С потолка)
5.     Артём Широкий (7*Я) 

6.     Алексей Кириченко (Пластилин) 

7.     Андрей Лотыш (Пластилин) 

8.     Александр Пономаренко (С потолка) 

9.     Юлия Гуршал (Пластилин) 

10. Александр Ануфриев (СК) 

11. Владимир Винниченко (член жюри)
Виталий Голец (отдельная номинация)

И в конце. СПАСИБО ЗА СЕЗОН! Он был отличным. Буду очень ждать следующего. Хотя бы потому, что команда КВН СтудКаФе снова попробует в нём свои силы!
Ну а болельщикам и зрителям просто наставление:
НЕ УХОДИТЕ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ! 
Это ПО-ХАМСКИ и НЕУВАЖИТЕЛЬНО!

4 комментария:

  1. Полностью согласна с данным постом, особенно с последними красными строками!
    Уходя по среди выступления не дождавшись окончания мероприятия это прежде всего неуважение самого себя. Грустно...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен полностью со всем, кроме твоего неприятия награды широкого. Обояние и мокрописяние девочек - это одно, а номинация "лучший квнщик сезона", а именно так она называлась - это совсем другое. Сам же пишешь, что лобан уже злоупотребляет своим обоянием. то же самое и про штанько: девочки, писяющие кипяточком от одного его вздоха - это не показатель... вывези этих ребят в другие города и всё... посыпались... и самое интересное, что и они с этим согласны... а теперь посмотрим на артёма... отыгранность сезона в нескольких лигах украины, кстати и штанько с нами ездил и снова-таки артём ездил помогал играть потолкам. он постоянно на нервах перед игрой и нас всех дёргает... человек - фанат, это показатель и это критерий... а попсовые выпады, прости, херня полная... Целую. Миляев.

    ОтветитьУдалить
  3. Не соглашусь с Сергеем.
    Выбиралась номинация лучшого КВНшика ЛИГИ, а не ЛУЧШЕГО КВНшика ЧЕРНИГОВА! Согласен, Артём мега-пупер-супер и вообще душка, НО для обычного зрителя, лучший КВНщик тот, которые несёт тебе больше юмора, больше позитива и т.п...повторюсь, мы оцениваем игру в конкретно взятой лиге, а не в "нескольких лиг Украины"

    Аффтрар пиши исчо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну тогда, милости просим в статистику! И штаны и лобан уже получали эту номинацию в прошлых сезонах... значит так и будем ею жанглировать между этими двумя?
    А то, про что пишешь ты - есть приз зрительских симпатий... а такой номинации не было... не надо путать божий дар с яичницей.

    ОтветитьУдалить