Общее·количество·просмотров·страницы

25 окт. 2012 г.

Память девичья



24 октября, за 3 дня до выборов, был вдохновлён действом на центральной площади нашего города. Выступал кандидат от Радикальной партии Ляшко в 206-м мажоритарном округе Олег Куприенко.

Олег Васильевич вообще очень интересная личность в Чернигове. Он был адвокатом Левка Лукьяненко, знаковой личности в Украине, и Александра Соколова. У последнего он работал в штабе на местных выборах 2010 года как адвокат и доверенное лицо. Его часто приглашают как эксперта по юридическим вопросам на выборах. Его клиентами были многие влиятельные люди. Что не удивительно, учитывая его высокий класс как профессионала.

Но вот к чему я. Всё начинает с поста в соцсетях от начал августа этого года, который гласит (сокращённо):
 8/08/12 в 21 20 ( приблизительно) на улице Толстого 94, магазин "Біля дому", овчарка потеряла своего хозяина ... Через пару минут к магазину подошел мужчина и спросил " чья собака?". Я ответила что собака потеряла хозяина и ищет его, если она зайдет в магазин и увидит, что его там нет, то спокойно уйдет. Мужчина посмотрел на меня и пнул овчарку ногой. Собака запищала и немного отошла от входа. ... я вступила с ним в конфликт. Потом он куда то отошел и собака зашла в магазин. ..." Девочка, ты что вообще охренела?" НЕ знаю что могло бы быть со мной дальше, но за меня заступился покупатель в магазине. Этот "любитель" животных сел в свою машину и еще хотел задавить собаку прибавив газу. ... КАК ОКАЗАЛОСЬ (!!!), это директор этого же магазина Куприенко Олег Васильевич, ... Так что тут говорить, он и на  девушку руку поднимает и собаку пинает, причем не за что. Как такие люди могут вообще иметь власть????

Полностью сообщение можно прочитать ТУТ.

После этого Олега Васильевича на своей странице в Facebook раскритиковал народный депутат Украины и с некоторого времени активный защитник животных Олег Ляшко. Запись потом была конечно удалена, так что это моё заявление можете считать фантазией, но когда я вам врал? :)

Каково было моё удивление, когда в первой половине августа я встретил Олега Валерьевича и Олега Васильевича беседующих в одной из кофеен города. Они были веселы и общительны. Ляшко был в неподражаемом красном костюме, Куприенко в торжественном ожидании сотрудничества.

Всё закончилось тем, что 16.08. кандидат в депутаты был выдвинут партией.
Но вот в чём дело. Ноги здесь не растут, а скорее срастаются. Понятно, что людей хороших, честных, порядочных на свете белом не так и много, но когда человек, проработавший на ПР долгое время идёт к неистовому "оппозиционеру" это настораживает. Может не такие уже эти "вилы" и вилы, а скорее "расчёска"?

В общем, до выборов совсем мало осталось. Скоро все сенсации закончатся. Давайте наслаждаться тем, что пока есть. Хотя дальше сюрпризов будет только больше.

Илья И
КМП

Комментариев нет:

Отправить комментарий